Поездка в Карелию прошла как всегда очень эпично. У Наташки уже аж три жеребёнка разных возрастов. На Таське уже ездить можно, Беня (Багратион Бенедикт Кэмбербэтч) пока ещё рыжий и плюшевый, Лося тоже совсем мелкий. Они везде бегают, тыкаются мордами, пробуют на зуб. И их так клёво тискать. А ещё я тискала кота, который соглашался отдаться за кусок сосиски, и хаску. И Мусю, конечно.
Мира в первый же день, ещё до того как села на лошадь, ухитрилась сломать локоть. Никто даже не понял, что это перелом: решили - ушиб, намазали финалгоном, замотали эластичным бинтом и поехали. Ездили очень долго и часов до двух ночи безрезультатно пытались поймать туман. Носились карьером по полям, прыгали через канавы, бродили по лесу. В общем, я чувствовала себя очень живой и безусловно счастливой.
Утром Мире стало совсем плохо и Наташка отвезла её на рентген. Оказался перелом и ей наложили гипс. Тем не менее она героически попёрлась на прогулку шагом, где умудрилась стереть задницу об жёсткое седло Марика. Потом в доме она маячила над нами укоризненным призраком. А я попробовала ездить на Перси. Араб такой араб.
Вечером второго дня мы выпили на троих (я, Мира, Наташа) бутылку вина. Потом ещё одну. Болтали, читали стихи, слушали музыку. Мира, как самая старшая, быстро заснула. А нас с Наташкой и Ксюхой потянуло на активную деятельность и мы поехали кататься. Вот теперь в моём опыте есть езда в не очень трезвом состоянии) Предполагалось, что мы доедем до магазина, где купим ещё вина. Уже у самого посёлка сообразили, что Карелия - часть РФ и в такое время вина нам не продадут. Действительно, не продали. Но как это звучало: "Нет? Ну тогда два киндера". Домой вернулись через поля, лес и какие-то гаражи опять под утро.
Третий день прошёл относительно мирно: Мира спала, я занималась на манеже. Муся даже прошёл испанским шагом аж три шага) И сделал принимание и пируэт. Чудный конь. И, конечно, молодец Ксюха. И немного по окрестностям покатались.
Часов в десять вечера нам пришла в голову гениальная идея доехать до заброшенной церкви. При том, что у меня автобус в 4 утра. Чтобы Мире не было обидно, отправили её на Лёше скакать вместе с Ксюхой и Светой. (Забегая вперёд: в процессе Мира ухитрилась упасть с лошади и получить копытом по лбу. Мда, в этот раз ей как-то совсем не везёт). А я в компании Алины и Снайды отправилась к церкви. Мы выехали где-то пол 11, доехали где-то к часу. Ехали через какой-то адский болотистый лесоповал, поля и по лесным дорогам. Уже возле церкви нас догнали Ксюха и Света. Ну что, ночь, заброшенная церковь, лес, лошади, романтика, приключения)
Внутри было довольно темно, пол кое-где проваливался. Когда-то она была очень красивой. Сохранился крест за кафедрой, покрытой красной тканью. Летали летучие мыши. В башенке, куда я, конечно, поднялась, висел большой ржавый колокол. Очень гулкий и громкий, с поразительно чистым звуком. *Я прямо таки ждала, что с ударом колокола в подвале загорится зелёный свет и полезут проклятые монахи.
Обратно мы возвращались быстро-быстро. К трём часам приехали назад. У меня болело даже то место, где должен быть пресс) Обычно при движении привстаёшь на бёдрах и амортизируешь толчок. Ближе к концу у меня ноги уже не сжимались и я не то что бы сидела в седле, а уныло болталась.
После трёх почти бессонных ночей и четырёх часов скачи, с рюкзаком я шла "походкой неровной и взглядом безумным".
В полусне добралась до поезда и отрубилась. Через сутки проснулась где-то под Оленегорском и увидела, что идёт дождь со снегом. Здравствуй, родной край! В Мурманске сейчас полярный день, дождик и +4. Отопления, естественно, нет - лето же. Сижу дома в свитере, тёплых штанах и шерстяных носках. Вчера конфисковала у мамы шерстяные чулки до колен; как мы с ней шутили - эротическая мода Заполярья. Всё-таки я жуткий тормоз: только сейчас сообразила почему почти все красивые фотки Хибин либо осенние, либо зимние. Для похода я явно выбрала не тот сезон.

@темы: Повседневное, Мысли вслух